Social Media Optimization

Сейчас при продвижении своего веб-ресурса, актуальным стало использование методов SMO (Social Media Optimization). Это довольно важный аспект продвижения, поэтому стоит с ним разобраться. Каждый веб-мастер понимает это по-своему. Кто-то считает это специальным методом рекламы, кто-то видит в этом ещё один инструмент, для успешного продвижения своего проекта в массы. Но практически все считают, что этот комплекс мероприятий способен увеличить посещаемость сайта из различных социальных сетей. Первым, кто ввёл это понятие, стал Рохита Боргава, сформулировав пять основных правил SMO. Сейчас мы с ними и ознакомимся.

1. Необходимо постоянно привлекать новые входящие ссылки и поощрять ссылающихся на ваш веб-ресурс.

2. Необходимо создать качественное распространение и экспорт контента, не забывая оставлять ссылки на источник информации (на ваш сайт).

3. Стараться максимально увеличить ссылочную популярность, для чего необходимо использовать уникальный контент. Можно писать самому или заказывать готовые тексты на биржах контента.

4. Обеспечить быстроту добавления контента в социальные сети. Сейчас существуют специальные кнопки, нажав на которую пост будет добавлен в социалку.

5. Поощрять ресурсы, использующие на законных основаниях контент продвигаемого сайта. По его мнению, если контент вашего сайта берут люди и переделывают его, добавив что-то от себя, сославшись при этом не первоисточник, это хорошо для продвижения.

После этого к этим основным правилам стали добавлять новые и в итоге их уже насчитывается несколько десятков. Правила Боргавы подразумевают технические моменты (перелинковка, чистка устаревших ссылок и т.д.). Остальные более ориентированы на простых пользователей. Вследствие этого социальная оптимизация разделилась на два метода :SMO и SMM.

Тема SMM достойна отдельной статьи, но если вкратце рассказать про отличия, то SMO подразумевает работу над самим веб-ресурсом, а SMM в свою очередь направлено на внешнюю среду. Поэтому два эти понятия объединять не стоит.

Поговорим о правильности проведения комплекса мероприятий SMO. Для простоты понятия можно сформулировать основной принцип – посетитель должен как можно дольше оставаться на вашем веб-ресурсе и хотеть снова сюда вернуться. Вот несколько основных мероприятий, проведение которых пойдёт на пользу вашему ресурсу:

1. Написание и публикация интересного и уникального контента, который способен вызвать у посетителей желание его обсудить.

2. Обсуждение с пользователями опубликованных материалов. Чем чаще вы участвуете в обсуждении, тем интереснее посетителям.

3. Установка на веб-ресурс специальных плагинов, позволяющих пользователям оценивать материалы и оставлять комментарии.

4. Размещать ссылки на другие материалы в конце статей.

5. Создание на сайте максимально возможного удобства для посетителей.

Если вы хотите, что бы ваш проект попал в ТОП 10 и оставался там очень долго, то не стоит игнорировать SMO оптимизацию.


2 мысли к «SMO: понятие, корни и основные правила»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *