Оптимизация веб-сайта

При создании нового веб-сайта или полной реновации старого очень важно организовать систему как можно более удобным способом, так как выбор, сделанный сейчас останется на долгое время, и исправлять ошибки в дальнейшем окажется очень трудоемкой работой. По-этому стоит все хорошо продумать сразу.

Во-первых, несмотря на всю человеческую лень, стоит использовать как можно больше текста. С момента появления «Всемирной Паутины» в начале 1990-х, Интернет был пространством, основанным на тексте. Различные анимации, картинки, звуковое сопровождение были либо крайне редкими, либо чем-то вообще неслыханным. Не удивительно, что первые веб-страницы, которые появились несколькими годами позднее непосредственно интернета, в значительной степени основывались на тексте. В конце концов, «Всемирная паутина» сама по себе состоит преимущественно из текста и будет продолжать делать это в обозримом будущем. Конечно, ближе к миллениуму Интернет достаточно сильно изменился. Несмотря на то, что текст все еще остается одной из главных составляющих, большие картинки приобрели изрядную популярность на сайтах. Однако, из-за определенных технических сложностей, поисковые системы (даже те, которые предназначены, непосредственно, для поиска картинок) просто-напросто игнорируют все за исключением текста. Так что, картинки могут украсить сайт, то в оптимизации поиска сайта это никак не поможет.

Мораль этого такова, если не организовать сайт таким образом, что он будет содержать большое количества текста, то вряд ли сайт будет иметь большую популярность в большинстве поисковых систем. Это не значит, что необходимо просто удалить все изображения, анимации и звуки с веб-сайта, но стоит помнить что для «поисковиков» они, по сути, не существуют.

Помимо легкости в поиске, стоит поработать над легкостью в использовании сайта. То есть структура интерфейса должна максимально удобной, человеку нужно почти сразу находить то, что он ищет. Не стоит злоупотреблять различными баннерами, рекламой. Цветовая гамма должна быть как можно более удобной для чтения — «мягкой для глаз».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *