Щелкнув на пункте меню Shop Online (Онлайн-магазин), вы попадаете в корзину магазина с основными категориями товаров (рис. 18.1). Настоящий магазин, вероятно, будет предлагать товары для большего количества категорий домашних животных, но мы остановимся на кошках и собаках.

Описание магазина вверху страницы сопровождается перечнем категорий товаров. Выберите категорию. Они могут включать как товары, так и подкатегории. Если пользователь выберет вариант Собаки, он увидит страницу с товарами, которые входят в данную категорию .

• У категории есть описание, которое выводится под ее названием (Собаки — Товары для любых собак — больших и маленьких).

• По умолчанию товары отсортированы по наименованию, однако вы можете изменить это в настройках компонента VirtueMart в административной панели.

• В категории Собаки присутствует два товара. Обратите внимание, что чашка для собак в отличие от поводка не имеет кнопки Добавить в корзину. Причина заключается в том, что для добавления чашки в корзину необходимо выбрать ее цвет. Мы остановимся на данном моменте, когда будем рассматривать страницу с подробным описанием товара.

• Цена показывается под изображением каждого товара. Можно выводить цены с учетом налогов или без.

• Внизу отображается система рейтинга с оценками покупателей, которые они дали товару.

Для перехода на страницу с более подробным описанием товара щелкните на его названии, изображении или ссылке Подробнее.

Компонент VirtueMart включает несколько предустановленных шаблонов для страниц магазина. Благодаря его гибкому функционалу вы можете создавать собственные шаблоны, имея минимальный опыт программирования. Однако для большинства пользователей подойдет шаблон карточки товара, установленный по умолчанию.

В средней части страницы, изображенной на, присутствуют дополнительные характеристики, которые необходимо выбрать для заказа продукта. В нашем примере пользователь должен указать цвет заказываемого товара. Вы можете использовать любые характеристики, а также варьировать цены в зависимости от выбранных покупателем характеристик . В данном примере к цене товара добавляется сумма $2,17 (с налогами), если пользователь выбирает чашку большего размера.

При нажатии кнопки Добавить в корзину товар попадает в корзину и посетитель может продолжить покупки или перейти к оформлению

В нижней части страницы с подробным описанием товара отображаются его рейтинг и комментарии пользователей, то есть покупатели могут оценивать товары и высказывать мнения о них. Этот параметр, как и большинство других, может быть включен или отключен. Комментарии проходят премодерацию, то есть вы можете просматривать и редактировать их перед публикацией. Таким образом вы можете фильтровать спам и нежелательные сообщения.

VirtueMart сопровождается большим количеством других расширений, которые могут работать только с данным компонентом, но должны быть установлены отдельно от него. Модуль Cart (Корзина) — единственное необходимое расширение для работы магазина, однако следует обратить внимание и на другие — они могут быть полезными для решения специфических задач.

Вы уже знаете, как работать с внешним интерфейсом магазина. Рассмотрим его административную панель. В VirtueMart множество разнообразных настроек, поэтому остановимся только на главных.

На  вы видите панель управления компонентом. Справа отображаются ссылки на наиболее часто используемые функции. Меню слева — раскрывающееся. При щелчке на его пункте развернется список подпунктов. Предположим, вы уже установили компонент VirtueMart вместе с демо-данными. Наилучший способ познакомиться с интерфейсом — поэкспериментировать с настройками и посмотреть, как изменяется внешний вид магазина.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *